Часто Задаваемые Вопросы

+ Как я могу получить помощь?
× Нажмите кнопку «Связаться с нами» в мобильном приложении SIZZAPP и заполните форму или перейдите на веб-сайт SIZZAPP sizzapp.com и нажмите кнопку «Контакты». Вам будет предложено ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и описание проблемы. Мы свяжемся и поможем Вам в ближайшее время.
+ Сколько транспортных средств я могу добавить в своем аккаунте SIZZAPP?
× У вас может быть столько столько транспортных средств, сколько у вас устройств, без ограничений.
+ Мобильное приложение SIZZAPP запрашивает у меня IMEI код, чтобы продолжить. Где я могу найти его?
× Вам нужно дождаться прибытия устройства. Как только Вы получите свое устройство, войдите в приложение и введите IMEI код, чтобы завершить активацию учетной записи.
+ Как я могу активировать свое устройство SIZZAPP?
× В упаковке вместе с устройством есть краткое руководство к использованию. Просто следуйте инструкция.
+ Мобильное приложение SIZZAPP показывает, что устройство отключено. Что я должен делать?
× Перейдите на сайт SIZZAPP sizzapp.com и нажмите кнопку «Контакты». Вам будет предложено ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и описание проблемы. После получения отчета мы свяжемся с Вами и поможем в ближайшее время.
+ У меня новый номер телефона. После входа в мобильное приложение SIZZAPP я не вижу свое устройство. Что я должен делать?
× Нажмите кнопку «Связаться с нами» в мобильном приложении SIZZAPP, заполните форму, указав свой предыдущий номер телефона и IMEI устройства (если возможно). Мы свяжемся с Вами и поможем в ближайшее время.
+ Я установил приложение SIZZAPP, но не получил SMS-код активации. Что я должен делать?
× Зайдите на сайт SIZZAPP sizzapp.com и нажмите кнопку «Контакты». Вам будет предложено ввести свое имя, номер телефона, адрес электронной почты и описание проблемы. Мы свяжемся с Вами и поможем вам в ближайшее время.
+ Насколько быстро устройство SIZZAPP разряжает аккумулятор транспортного средства?
× В нормальном режиме (во время езды) он может потреблять около 30-60 мА в час в активном режиме передачи данных. Когда устройство SIZZAPP находится в режиме глубокого сна (транспортное средство стоит без движения), оно потребляет около 5-10 мА в час, то есть около 100-200 мА в сутки.
+ Как я могу узнать, совместим ли мой автомобиль с устройством OBDII SIZZAPP?
× США - все легковые машины, начиная с 1996 года выпуска. Европа и Япония - все легковые машины, начиная с 2001 года (бензин) и с 2003 года (дизель) выпуска. Австралия - легковые машины, начиная с 2005-2006 года выпуска. Китай - начиная с 2002 года выпуска. Рекомендуем воспользоваться поисковыми системами для того, чтобы точно узнать наличие OBDII порта у вашей машины.
+ Как я могу дать доступ другому человеку отслеживать свои поездки??
× Этот человек должен загрузить мобильное приложение SIZZAPP и войти в систему, используя Ваш номер телефона. После этого вы получите код авторизации, который необходимо предоставить этому человеку. После успешной авторизации он получит доступ к вашему профилю и сможет видеть все ваши маршруты, а также другую информацию.
+ У моего мотоцикла есть порт OBD. Какое устройство SIZZAPP выбрать: OBD или 2-проводное?
× Мы рекомендуем выбирать 2-проводное устройство для всех мотоциклов. Как мы знаем, у мотоциклов есть разъем OBD, но он отличается по форме и расположению от тех, что мы видим на автомобилях.
+ Безопасно ли заряжать аккумулятор транспортного средства с подключенным устройством SIZZAPP??
× Да, Вы можете без проблем зарядить аккумулятор транспортного средства, это не повлияет на устройство SIZZAPP.
+ Сколько времени занимает доставка SIZZAPP? Когда я смогу получить свой заказ?
× Это зависит от страны получателя и объема работы курьерских служб. Обычно доставка устройства SIZZAPP по Европе занимает до 14 дней, в другие страны — до 30 дней. Однако из-за текущей ситуации с COVID-19 время доставки может быть дольше.

Still have a questions?

If you cannot find answer to your question in our FAQ, you can always contact us. We wil answer to you shortly!

SIA SIZZAPP заключило договор №. SKV-2020/27 с Латвийским агентством инвестиций и развития для получения поддержки в рамках меры «Содействие международной конкурентоспособности», софинансируемой Европейским фондом регионального развития.
SIZZAPP - это цифровая платформа для обеспечения безопасности и обслуживания, которая соединяет пользователей с их мотоциклами и любимыми услугами через мобильное приложение. Это удобное решение для любого владельца транспортного средства, желающего удобно и безопасно пользоваться своим транспортным средством. Кроме того в рамках проекта дополнительно разрабатывается новый инновационный функционал.
Номер договора Нр. JU-L-2022/2 и/или Номер проекта передачи технологий ID Нр. 1.2.1.2/16/I/001
© 2022 SIZZAPP. All rights reserved

FAQ

+ I have a problem with SIZZAPP. How can I get help?
× Click on the “Contact us” button on the SIZZAPP mobile app and fill the form, or go to the SIZZAPP website sizzapp.comand click on the "Contacts" button. You will be asked to enter your name, phone number, email and a description of the problem.We will contact and help you ASAP.
+ How many vehicles can I have on my SIZZAPP account?
× You can have as many vehicles as you have devices. Basically, it is unlimited.
+ SIZZAPP mobile app asks me for an IMEI code to proceed. Where can I find it?
× You need to wait for your device to arrive. Once your device arrives, please log in and enter the IMEI to finish your account activation.
+ How can I activate my SIZZAPP device?
× Your SIZZAPP device arrived with a quick setup guide. Please follow the instructions.
+ My SIZZAPP mobile app shows me that the device is Offline. What should I do?
× Go to the SIZZAPP website sizzapp.comand click on the "Contacts" button. You will be asked to enter your name, phone number, email and a description of the problem. After receiving a report we will contact and help you ASAP.
+ I have a new phone number. After login into the SIZZAPP mobile app, I don’t see my device. What should I do?
× Click on the “Contact us” button on the SIZZAPP mobile app, fill the form providing your previous phone number and device IMEI (if possible). We will contact and help you ASAP.
+ I have installed the SIZZAPP app but do not receive an activation SMS code. What should I do?
× Go to the SIZZAPP website sizzapp.comand click on the "Contacts" button. You will be asked to enter your name, phone number, email and a description of the problem.We will contact and help you ASAP.
+ How much SIZZAPP device drains power from the vehicle battery?
× In normal mode (while riding) it could drain around 30-60 mA per hour in its active data transfer mode. When the SIZZAPP device is in a Deep Sleep mode (vehicle is standing without movement) it drains around 5-10 mA per hour. It means 100-200 mA per day.
+ How can I know if my car is compatible with the OBDII SIZZAPP device?
× As of 1996, vehicles sold in the United States are required to have an OBDII port. In Europe, as of January 1, 2001 petrol (gasoline) engine vehicles are required to have an EOBD (equivalent to OBDII) port. Since 2003, it has become mandatory for all diesel vehicles sold in the EU. In 2005-2006 it became mandatory for Australia. In 2008, the standard became mandatory for all vehicles produced for the Chinese market. In Japan – 2002 (basic), 2008 (domestic), 2010 (imports).
+ How can I make another person track my rides?
× This person should download the SIZZAPP mobile app and login with your phone number. After it you will receive an authorization code which should be provided to that person. After successful authorization he/she will get access to your profile and will be able to see all your routes and other information.
+ My motorcycle has an OBD port. What SIZZAPP device should I choose: OBD or 2-wire?
× We recommend choosing a 2-wire device for all motorcycles. As we know, motorcycles have an OBD connection, but it is different in shape and pinout from that we can see on cars.
+ Is it safe to charge a vehicle battery with a SIZZAPP device connected?
× Yes, you can charge a vehicle battery without a problem, it will not affect a SIZZAPP device.
+ How long does it take to deliver the SIZZAPP device? When can I expect my order to arrive?
× It depends on the country of the recipient and the large volume of work of courier services. It usually takes up to 14 days for your SIZZAPP device to arrive within Europe and up to 30 days to other countries. Due to the current COVID-19 situation there may be a delay in delivery times.

Still have a questions?

If you cannot find answer to your question in our FAQ, you can always contact us. We wil answer to you shortly!

SIA SIZZAPP has entered into agreement No. SKV-2020/27 with the Latvian Investment and Development Agency for receiving support within the measure “Promotion of International Competitiveness” co-financed by the European Regional Development Fund.
SIZZAPP is a digital security and service platform that connects users to their motorcycles and favorite services through a mobile application. It is a convenient solution for any vehicle owner who wants to use his vehicle comfortably and safely. In addition, a new innovative functionality is being developed within the project.
Contract number No. JU-L-2022/2 and/or technology transfer project number ID No 1.2.1.2/16/I/001
© 2022 SIZZAPP. All rights reserved